DirectX 12 новые возможности для геймеров

20 марта Корпорация Microsoft в Сан-Франциско на конференции разработчиков игр (Game Developer Conference) представила новый API DirectX 12.

Новый API разрабатывался полностью с нуля, работа на которым началась более 4 лет назад корпорацией Microsoft совместно с компанией NVIDIA. Основные требования при разработки DirectX 12 было его легкость, наилучшая производительность, прямой доступ к аппаратным возможностям GPU для максимального использования многоядерных систем и другого потенциала, к которому на данный момент доступ ограничен с целью предотвращения ошибок. Такая проработка и оптимизация DirectX 12 позволила в целом снизить нагрузку на центральный и графический процессор.
[web-zones.ru]-1forza5.png
Microsoft продемонстрировала работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One.

Forza Motorsport 5 это пример игры которая выжимает максимум из XboxOne. Под капотом Forza находится низкоуровневый API взаимодействия с графической подсистемой консоли, такой уровень эффективности достижим только на унифицированном железе.

По мимо всего сказанного DirectX 12 будет кроссплатформенным, он будет доступен для любой продукции Microsoft (ПК, планшеты, телефоны, Xbox One). Для использования нового API не потребуется покупать новые видеокарты как мы уже привыкли, он будет поддерживаться всеми видеокартами с DirectX 11. Напомним в сентябре 2009 года в продажу поступили первые видеокарты с DirectX 11, а первая ОС с поддержкой этого API была Windows 7.
[web-zones.ru]-dx12.jpg
Первые игры с поддержкой DirectX 12 должны появиться к праздничному сезону 2015 года, а некоторые разработчики движков, в частности, Epic Games, уже заявили, что внедрят в них поддержку DirectX 12.
 
Назад
Верх Низ