Полезно Проблемы с подключением после смены пароля Thunderbird

baltun

Администратор
Сообщения
10.890
Реакции
2.594
Баллы
2.003
После смены пароля через интерфейс Mail.ru вы увидите сообщение о проблемах с подключением. Чтобы вновь получать и отправлять почту в Mozilla Thundebird, нужно обновить пароль. Для этого:
  1. Нажмите правой кнопкой мыши на имени вашего ящика и перейдите:

    на Windows«Параметры» → «Составление и адресация» → «Глобальные настройки адресации» → «Защита» → «Пароли» → «Сохраненные пароли»
    на macOS«Параметры» → «Защита» → «Пароли» → «Сохраненные пароли» → «Удалить <email>»
  2. Выделите сохраненный пароль и нажмите «Удалить». Затем нажмите «Закрыть».
    8227688bbec634de8d6cc3ff1fa0a381.jpeg
  3. На главной странице кликните правой кнопкой мыши на имени вашей почты и нажмите «Получить сообщения». Откроется окно авторизации.
  4. Введите имя ящика и новый пароль.
 
чуть дополню, у меня на сайте почта через Mail.ru настроена, так вот периодически не с того не с сего перестаёт работать отправка и получение писем на сайте, просто нужно тупо сменить пароль и почта снова работает
 
Назад
Верх Низ