- PHP
- 7.2.x
- 7.3.x
- 7.4.x
- 8.0.x
- 8.1.x
- База данных
- MySQL 5.x
- MySQL 8.x
- Русификатор
- Нет
Ticky — это собственное программное обеспечение службы поддержки с очень понятным и простым пользовательским интерфейсом, которое поможет вам эффективно управлять заявками в службу поддержки ваших клиентов и вашей онлайн-базой знаний.
Функции
Функции
- Управление тикетами
- Управление базой знаний
- Управление клиентами и сотрудниками
- Управление категориями
- Рейтинг базы знаний
- Дружественные URL базы знаний
- Поиск в базе знаний
- Социальный вход, пользователи могут войти с помощью Envato, facebook и google.
- Многоязычный, вы можете добавить / перевести приложение на свой язык прямо с панели инструментов.
- Получать уведомления по электронной почте о каждом новом билете или ответе на билет
- Автоматическое закрытие тикета. Разрешенные тикеты могут быть автоматически закрыты через X дней.
- Автоматическое назначение заявок доступным агентам
- Управляйте сохраненными ответами, чтобы быстро отвечать на общие запросы
- Поиск клиентов, статей, тикетов и категорий для админов
- Профессиональный дизайн
- Rich Text Editor с поддержкой загрузки изображений
- Простая установка и обновление
- Высокая производительность