- PHP
- 7.2.x
- 7.3.x
- 7.4.x
- 8.0.x
- База данных
- MySQL 5.x
- Русификатор
- Нет
Laradesk – Билетная система Helpdesk
Laradesk-это система управления службой поддержки. Где клиенты могут отправлять билеты, а агенты-отвечать клиентам.
С очень чистым и простым интерфейсом, где ваши клиенты могут управлять своими билетами всего за несколько кликов и получать уведомления на свою электронную почту в каждом ответе на свои билеты.
Поддержка
Для получения любых запросов или обратной связи, пожалуйста, отправьте запрос по этой ссылке: dacoto.zendesk.com/requests/new и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам.
Характеристики:
Laradesk-это система управления службой поддержки. Где клиенты могут отправлять билеты, а агенты-отвечать клиентам.
С очень чистым и простым интерфейсом, где ваши клиенты могут управлять своими билетами всего за несколько кликов и получать уведомления на свою электронную почту в каждом ответе на свои билеты.
Поддержка
Для получения любых запросов или обратной связи, пожалуйста, отправьте запрос по этой ссылке: dacoto.zendesk.com/requests/new и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам.
Характеристики:
- Создание билетов и управление ими
- Прикрепление файлов к билетам
- Получать уведомления по электронной почте о каждом ответе на билет
- Организуйте билеты по статусу
- Организуйте билеты по этикетке
- Организация билетов по отделам
- Назначьте конкретных пользователей каждому отделу
- Назначьте приоритет каждому билету
- Управляйте сохраненными ответами и добавляйте их в ответы на билеты
- Управление пользователями и ролями пользователей
- Настройка параметров из визуального интерфейса
- Перевод строк из визуального интерфейса